Образ Сабины Шпильрейн в восприятии студентов непсихологических специальностей
Ключевые слова:
С. Шпильрейн, образ, восприятие, ведущие черты, контент-анализ, волевые качества, профессионализм, женское начало, отношение к другим, личностные качестваАннотация
В данной статье рассматривается образ Сабины Шпильрейн в описаниях студентов непсихологических специальностей. В исследовании приняли участие 100 студентов непсихологических специальностей. Была разработана анкета, которая позволила выявить условия знакомства с именем и фамилией Сабины Шпильрейн, знание некоторых фактов ее биографии, оформить советы студентов по распространению информации о ее личности и научных трудах, проанализоровать качества, которые студенты хотели бы позаимствовать у нее, и составить ее портрет глазами студентов – не психологов. Ведущими чертами при описании С. Шпильрейн студентами стали статусные, интеллектуальные, волевые черты, материальное положение, личностные особенности, социальное окружение, внешность и физическое состояние.Библиографические ссылки
Зинченко Е. В. Самораскрытие и психическое здоровье личности // Известия ЮФУ. Технические науки. – 2005. – № 7 (51). – С. 98–99.
Ильин Е. П. Психология взрослости. – СПб.: Питер, 2012. – 990 с.
Ильин Е. П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2010. – 784 с.
Обухова Ю. В. Взаимосвязь между особенностями интеллекта и содержанием Я-концепции у студентов физического и математического факультетов // Известия высших учебных заведений. Северо- Кавказский регион. Общественные науки. – 2014. – № 1 (179). – С. 105–110.
Обухова Ю. В. Интеллектуальные особенности представителей социономических и несоциономических профессий в период ранней взрослости // Северо-Кавказский психологический вестник – 2013. – Т. 11. – № 2. – С. 59–62.
Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии XX вв.. – М.: Логос, 2001. – 348 с.