Использование современных технологий обучения в вузе
Ключевые слова:
технологии в учебном процессе, языковая личность, ценностно-смысловая сфера обучаемогоАннотация
В современной психолого-педагогической науке рассматривают технологии обучения как один из способов реализации на занятиях личностно- деятельностного подхода к обучению, благодаря которому учащиеся выступают как активные творческие субъекты учебной деятельности. Особый интерес представляют технологии, которые позволяют вывести учебный процесс на уровень личностного смысла учащегося.
Библиографические ссылки
Гальскова Н.Д., Современная методика обучения иностранным языкам. – М.: АРКТИ, 2000.
Караулов Ю.Н. Русская языковая личность и задачи ее изучения // Язык и личность. – М.,1989. – С. 3–8.
Полат Е.С., Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пос. – М.: Академия, 1999.
Русская культура и мир: Доклады участников II международной практической конференции. – М., 1994.
Щедровичкий П.Г. Кто и что стоит за доктриной русского мира // Школа культурной политики. URL: http://www.shkp.ru/pg/pub/lib/ publications/30
Щукин А.Н., Обучение иностранным языкам: теория и практика. – М., 2005.