Исследование взаимосвязи психического здоровья, агрессивности и социального статуса детей дошкольного возраста

Ольга Семеновна Васильева

Аннотация


В работе говориться о психическом здоровье, агрессивности, социальном статусе и их взаимосвязи и взаимозависимости. Выявлена высокая зависимость между социальным статусом и агрессивностью. Подобрана и опробирована система соответствующих возрасту проективных методик для изучения агрессивности, психологического здоровья и социального статуса ребенка дошкольного возраста.


Ключевые слова


психологическое здоровье; агрессивность; социальный статус; психопрофилактика

Полный текст:

PDF

Литература


Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – СПб.: Питер, 1999.

Елисеев О.П. Практикум по психологии личности – СПб., 2003. – / Теструки (HandTest).

Кораблева Н. Агрессивное поведение дошкольника // Наука и школа. – 2004. – № 2. – С. 20–21.

Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – СПб.: Речь, 2001.

Мухина В.С., Хвостов В.А. Диагностика агрессив- ного поведения ребенка. – М.,1992. – 170 с.

Смирнова Е.О. Психологические особенности и варианты детской агрессивности: Анализ поведения детей 5-6 лет // Вопросы психологии. –2002. – № 1. – С. 17-26.

Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников. – М. Владос, 2005.

Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии. – М.: Академия, 1998.

Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция. – Минск, 1996.

Ярошевский М.Г., Петровский А.В. Краткий психологический словарь. – М.: Академия, 1999.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Добавить комментарий