Информация для авторов

Варианты подачи статьи:


Вариант 1. Зарегистрироваться в системе журнала и начать отправку материалов.
Вариант 2. Если при отправке через сайт возникают трудности, Вы можете отправить статью прямо на нашу почту psyvestnc@gmail.com. В теме сообщения укажите "Новая статья".


Документы для подачи статьи


Мы не можем начинать работу со статьей, не имея Вашей почты или уведомления о конфликте интересов.
Пожалуйста, сразу присылайте 2 документа:


1. уведомление об отсутствии конфликта интересов. Бланк необходимо заполнить, подписать и прислать нам отсканированный вариант.

2. информация об авторах. Тщательно проверяйте идентификаторы. Присылайте всю информацию на латинице в том виде, в котором Вы хотите видеть ее в базе данных РИНЦ.

Мы сами анонимизируем статьи, поэтому присылайте их со всей авторской информацией.
По любым вопросам обращайтесь к секретарю Пушкарёвой Полине на официальную почту СКПВ: psyvestnc@gmail.com.

Требования к оформлению статей


Возможно, будет легче, если Вы скачаете темплейт (шаблон) оформления.

 
1. Текст статьи набирается в редакторе Word (.doc, .docx);
2. Шрифт: чёрный Times New Roman, 14, интервал – 1,5, отступ первой строки абзаца – 1,25 см;
3. Интервал после и перед абзацем — 0 пт
4. Выравнивание текста: по ширине.
5. Поля: все по 2,0 см;
6. Объем: не менее 12, но до 30 страниц вместе с литературой, переводом, метаданными;
7. Должен быть присвоен номер УДК (присвоить тут: http://teacode.com/online/udc/)
8. В названии: 5–12 слов, без аббревиатур;
9. Аннотация (Abstract): 200–250 слов. Аннотация – источник информации обо всем содержании статьи. Не должно бытьскопированных фрагментов статьи, ссылок на источники, аббревиатур и сокращений (если они не раскрываются в ней). Обязательно отражается новизнаисследования, оригинальность авторского замысла. Например, можно использовать такие фразы, как: «Новизна исследования заключается в…», «Впервые исследованы или рассмотрены, проанализированы…», «Представлен новый взгляд на проблему…». Текст аннотации не нужно разделять по абзацам. Аннотация должна четко повторятьс структуру самого исследования по разделам.
10. Ключевые слова: 5-7 понятий.
11. Статья должна быть структурирована: «Введение», «Методы», «Результаты», «Обсуждение результатов» (Discussion). В публикациях обзорного характера разделы «Методы» и «Результаты» заменяется на «Теоретическое обоснование». Подзаголовки выделяются полужирным курсивом.
12. Таблицы. Оформляются по стилю APA (пример есть в темплейте или см. Методические рекомендации по подготовке рукописи в соответствии со стандартом APA). Ссылки на таблицы и рисунки в тексте также оформляются по APA.
13. Присылайте картинки из текста статьи в отдельном файле: так не потеряется качество изображений при верстке.
14. Авторские методики оформляются в приложении после списка литературы.
15. Литература (References) оформляется строго по стилю APA. Пожалуйста, обратите внимание на использование курсива. Один из лучших визуальных помощников, как оформить литературу по APA: https://galacticamedia.com/files/APA.pdf

16. В статье необходимо использовать минимум 15 источников, из них иностранная литература должна составлять не менее 20%. Количество авторских источников (при самоцитировании) также не должно превышать 20 % от общего числа пунктов литературы. Список литературы также дублируется на английском языке. Англоязычные источники в списке литературы на русском также оформляются на английском языке, то же правило действуетв случаях цитирования внутри текста. Источники в списке литературы не нумеруются.

Порядок рассмотрения статей


1. Вы направляете статью через сайт или к нам на почту, прилагаете документы.
2. Если есть, Вы задаете вопросы по публикациям секретарю Полине Пушкарёвой, также на почту СКПВ: psyvestnc@gmail.com.
3. Мы оповещаем Вас о том, что статья получена. Просим документы, если их нет. Указываем на критичные замечания по оформлению статьи иплагиату. Оповещение занимает до 7 дней.
4. Если мы не ответили, что статья получена, за 7 дней – смело пишите на почту psyvestnc@gmail.com.
5. Мы оповещаем Вас о том, что статья направлена на рецензирование, и отправляем анонимизированную статью двум рецензентам.
6. Рецензирование занимает 2-4 недели. У нас двойное слепое рецензирование.
7. Как только мы получаем рецензию, мы присылаем ее Вам. Если там есть доработки, Вы дорабатываете статью.
8. После внесения правок, если они необходимы, начинается литературное редактирование статьи. Редактор вносит правки и согласовывает их с Вами. Вместе с редактором Вы утверждаете финальный вариант статьи.
9. Далее статья отправляется на верстку.
10. После верстки мы присылаем Вам ссылку на pdf-файл статьи "Online-first", чтобы Вы оценили макет. Здесь – последний шанс внести правки в статью.
15. Статьи готовы! Они публикуются на сайте.
17. Статьи направляются в базу данных РИНЦ и спустя время индексируются в них.