Мотивация студентов-психологов: роль контента масс медиа-психологов в ее формировании
DOI:
https://doi.org/10.21702/ncpb.2023.1.4Аннотация
Введение. Данная статья посвящена исследованию влияния контента медиа-психологов на академическую мотивацию студентов-психологов. Исследование заполнит пробел в существующих научных знаниях, поскольку в данный момент мало известно об отношении студентов-психологов к просмотру психологического контента и о связи этого отношения с мотивацией. Методы. Выборка исследования составила 67 человек, из которых: 92,5% составили девушки, а 7,5% – мужчины. Применялись такие методики, как ШАМ (Шкала академической мотивации), САМОАЛ и авторская анкета-опросник. Результаты. Исследование показало высокую вовлеченность студентов-психологов в деятельность масс медиа-психологов. Большая часть из учащихся обозначает важность такого контента для развития критического мышления и профессиональных навыков в целом. Так же, было выявлено, что студенты часто обращающиеся к контенту масс медиа-психологов имеют более высокий уровень познавательной мотивации и креативности, по сравнению с теми, кто не интересуется таким контентом. Обсуждение результатов. Полученные согласуются с исследованиями авторов, которые изучали особенности мотивации студентов-психологов и влияние медиа-контента на ее развитие. Исследование показало, что положительное влияние масс медиа-психологов на мотивацию студентов психологов действительно присутствует.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Нина В. Смирнова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.