Изучение «скрытой позиции» в работе педагогического коллектива

Авторы

  • Анна Михайловна Олейникова

Ключевые слова:

метод скрытой позиции, процесс обучения

Аннотация

В данной статье представлены результаты исследования, посвященные изучению метода «скрытой позиции», умению применять его в своей педагогической деятельности. Результаты данного исследования позволяют выявлять те специфические особенности деятельности педагога, при которых возможно применение метода скрытой позиции. Методика «скрытой позиции педагога», в целом, едва ли не единственный способ получить результаты в тех педагогических ситуациях, когда нет других способов оказать необходимое влияние или приходится скрывать свои намерения.

Биография автора

Анна Михайловна Олейникова

преподаватель кафедры общей и педагогической психологии Академии психологии и педагогики ЮФУ

Библиографические ссылки

Манджиева Е.В. Феномен «скрытого управления» в системе начального образования // Психология управления. – Элиста: АПП «Джангар», 2010. – №2 (23).

Шейнов В.П. Психология влияния: скрытое управление, манипулирование и защита от них. – М.: Ось–89, 2002.

Волков Г.Н. Педагогика национального спасения // Избранные этнопедагогические сочинения. – Элиста: АПП «Джангар», 2003.

Загрузки

Опубликован

2015-09-10

Выпуск

Раздел

Педагогическая психология