Особенности психолого-педагогического процесса в работах Альфреда Бине

Авторы

  • Анна Михайловна Олейникова

Ключевые слова:

реформаторская педагогика, педагогическая система Альфреда Бине, познавательная активность

Аннотация

В статье рассматриваются основные принципы психопедагогического процесса в работах А. Бине. Автор подчеркивает вклад Бине в развитие различных областей педагогики и особенно в педагогическую психологию.

Биография автора

Анна Михайловна Олейникова

аспирант кафедры педагогики и педагогической психологии факультета психологии  ЮФУ

Библиографические ссылки

Актуальные проблемы и историография истории зарубежной педагогики. – М., 1987.

Бим-Бад Б.М. Педагогические течения в начале двадцатого века. – М., 1994.

Джуринский А.Н. История зарубежной педагогики. – М., 1998.

Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.

История педагогики и образования: Учебное пособие для педагог. учебных заведений / Под. ред. А.И. Пискунова. – М.: ТЦ «Сфера», 2004.

Корнетов Г.Е. Всемирная история педагогики. – М., 1994.

Латышина Д.И. История педагогики (История образования и педагогической мысли): Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2003.

Очерки истории школы и педагогики за рубежом. Ч.1–3. – М., 1988–1991.

Френе С. Избранные педагогические сочинения / Пер. с франц. – М., 1990.

Загрузки

Опубликован

2015-09-10

Выпуск

Раздел

Педагогическая психология