Использование современных технологий обучения в вузе

Екатерина Александровна Дзюба

Аннотация


В современной психолого-педагогической науке рассматривают технологии обучения как один из способов реализации на занятиях личностно- деятельностного подхода к обучению, благодаря которому учащиеся выступают как активные творческие субъекты учебной деятельности. Особый интерес представляют технологии, которые позволяют вывести учебный процесс на уровень личностного смысла учащегося.


Ключевые слова


технологии в учебном процессе; языковая личность; ценностно-смысловая сфера обучаемого

Полный текст:

PDF

Литература


Гальскова Н.Д., Современная методика обучения иностранным языкам. – М.: АРКТИ, 2000.

Караулов Ю.Н. Русская языковая личность и задачи ее изучения // Язык и личность. – М.,1989. – С. 3–8.

Полат Е.С., Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пос. – М.: Академия, 1999.

Русская культура и мир: Доклады участников II международной практической конференции. – М., 1994.

Щедровичкий П.Г. Кто и что стоит за доктриной русского мира // Школа культурной политики. URL: http://www.shkp.ru/pg/pub/lib/ publications/30

Щукин А.Н., Обучение иностранным языкам: теория и практика. – М., 2005.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Добавить комментарий