Классификационная проблема в современной педагогике ФРГ
Аннотация
Статья является результатом исследования актуальной проблемы науки – проблемы классификации в педагогической науке. Рассматривается ситуация, связанная с необходимостью методологического переопределения границ педагогической науки. Статья адресована магистрам и аспирантам, обучающимся по направлению «Педагогика», а также научным работникам и работникам сферы образования.
Библиографические ссылки
Гиль С.С. Педагогика поддержки инициатив молодежи. – М.: Социальный проект, 2003. – 192 с.
Голубева Л. Индуцируя мысль. Трансцедентальная дидактика. – М.: Мамардашвили. Alma Mater. – № 3. – 2000. – C. 12–16.
Полонский В.М. Понятийно-терминологический аппарата педагогики // Педагогическая наука и ее методология в контексте современности. – М.: РАО, 2001. – С. 188–197.
Greiling J. Űber den Endzweck der Erziehung und űber den ersten Grundsatz einer Wissenschaft derselben – Schneeberg, 1793.
Empirische Pädagogik. 1979-1990.Weinheim: Deutscher Studienverlag, 1992; Langeveld M. Einführung in die theoretische Pädagogik. – Stuttgart: Klett, 1965.
Röhrs H. Allgemeine Erziehungswissenschaft. – Weinheim: Beltz, 1973.
Schoning B.. Irrationalismus als pädagogische Tradition. – Weinheim: Beltz, 1973.
Bűrmann J. Gestaltpädagogik und Persönlichkeit. – Bad Heilbrunn: Klinkhart, 1992.
Albert K. Philisophische Pädagogik: Eine historische und kritische Einführung. – Sankt Augustin: H.Richarz, 1984. Krüger Н.-H.. Einführung in Theorien und Methoden der Er- ziehungswissenschaft. – München: Leske + Bundrich. 1996.