Ценностно-смысловые деформации детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности»
Ключевые слова:
гиперактивность, патология, психология дошкольника, проблема, коррекционная работа, диагностикаАннотация
Проблема СДВГ актуализируется не только степенью ее разработки в теоретических исследованиях, состоянием образовательных программ для ДОУ, но и большим количеством в контингенте дошкольных образовательных учреждений детей (и родителей), нуждающихся в особой психологопедагогической поддержке.Библиографические ссылки
Брязгунов И. П., Касатикова Е. В. Непоседливый
ребенок или все о гиперактивных детях. – М.: Психотерапия, 2008. – 208 с.
Гудечек Я. Ценностная ориентация личности // Психология личности в социальном обществе: активность и развитие личности. – М., 1989. – С. 102–110.
Запорожец А. В. Роль дошкольного воспитания в общем процессе всестороннего развития человеческой личности // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 9. – С. 66–69.
Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы. – М.: Смысл, 1999. – 425 с.