Исследование особенностей проявления синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей дошкольного возраста
Ключевые слова:
синдром дефицита внимания и гиперактивность, диагностика, методы исследованияАннотация
В статье обсуждается проблема исследование особенностей проявления синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей дошкольного возраста. Раскрывается особенность проведения диагностических процедур по выявлению у детей дошкольного возраста СДВГ. В обследовании приняли участие 86 детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 5–6 летнего возраста.
Библиографические ссылки
Арцишевская И.Л. Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду. – М., 2005. – 98 с.
Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Непоседливый ребенок или Все о гиперактивных детях. – М.: Психотерапия, 2008. – 208 с.
Габдракипова В.И., Эйдемиллер Э.Г. Психологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (с учетом их половых различий): рограмма, методические рекомендации. – М.: УЦ «Перспектива», 2009. – 44 с.
Запорожец А.В. Роль дошкольного воспитания в общем процессе всестороннего развития человеческой личности // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 9. – С. 66–69.
Монина Г.Б., Лютова-Робертс Е.К., Чутко Л.С Гиперактивные дети: психолого-педагогическая помощь: монография. – СПб.: Речь, 2007. – 186 с.
Политика О.И. Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. – СПб.: Речь, 2008. – 208 с.
Barkley R.A. Behavioral ingibition, sustained attention, and executive functions: constructing a unifying theory of attention deficit hyperactivity disorder // Psychopharm. Bull. – 1997. – Vol. 121.