Мотивационно-результирующий компонент конкурентных стратегий официантов
Ключевые слова:
конкурентная стратегия, мотивационно-результирующий компонентАннотация
В статье изложены результаты исследования содержания мотивационнорезультирующего компонента конкурентной стратегии у официантов. Определены и обозначены компоненты конкурентной стратегии и ее типов у официантов. Раскрыты особенности мотивов конкуренции, достижения,профессиональной деятельности у официантов в связи с типами их конкурентных стратегий.Библиографические ссылки
Большая актуальная политическая энциклопедия / Под общ. ред. А. Белякова и О. Матвейчева. – М.: Эксмо, 2009.
Дондоков С. Б. Недобросовестное поведение вузов в образовательных отношениях: причины и меры противодействия // Вопросы экономики и права. – 2010. – № 12.
Маслоу А. Мотивация и личность. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2009.
Мильман В. Э. Метод изучения мотивационной сферы личности // Практикум по психодиагностике. Психодиагностика мотивации и саморегуляции. – М., 1990. – С. 6–11.
Митина Л. М. Психология развития конкурентоспособной личности. – М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2002.
Райзберг Б. А.,Лозовский Л. Ш.,Стародубцева Е. Б.
Современный экономический словарь. – М.: ИНФРА-М, 2007.
Фетискин Н. П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002.