Мотивационно-результирующий компонент конкурентных стратегий официантов

Авторы

  • Екатерина Александровна Панина Южный федеральный университет

Ключевые слова:

конкурентная стратегия, мотивационно-результирующий компонент

Аннотация

В статье изложены результаты исследования содержания мотивационнорезультирующего компонента конкурентной стратегии у официантов. Определены и обозначены компоненты конкурентной стратегии и ее типов у официантов. Раскрыты особенности мотивов конкуренции, достижения,профессиональной деятельности у официантов в связи с типами их конкурентных стратегий.

Биография автора

Екатерина Александровна Панина, Южный федеральный университет

соискатель кафедры психологии личности факультета
психологии Южного федерального университета

Библиографические ссылки

Большая актуальная политическая энциклопедия / Под общ. ред. А. Белякова и О. Матвейчева. – М.: Эксмо, 2009.

Дондоков С. Б. Недобросовестное поведение вузов в образовательных отношениях: причины и меры противодействия // Вопросы экономики и права. – 2010. – № 12.

Маслоу А. Мотивация и личность. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2009.

Мильман В. Э. Метод изучения мотивационной сферы личности // Практикум по психодиагностике. Психодиагностика мотивации и саморегуляции. – М., 1990. – С. 6–11.

Митина Л. М. Психология развития конкурентоспособной личности. – М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2002.

Райзберг Б. А.,Лозовский Л. Ш.,Стародубцева Е. Б.

Современный экономический словарь. – М.: ИНФРА-М, 2007.

Фетискин Н. П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002.

Загрузки

Опубликован

2016-11-05

Выпуск

Раздел

Психология личности