Особенности ценностно-смысловой сферы у студентов, работающих с информационными технологиями

Авторы

  • Александр Владимирович Мирошниченко

Ключевые слова:

деформация ценностей, информационные технологии, специфика мотивации студентов, способы ослабления деформирующего влияния

Аннотация

В статье затрагивается вопрос внедрения информационных технологий в современный образовательный процесс в нашей стране сточки зрения рассмотрения истории внедрения, основных этапов, сложностей происходящего процесса и скорости развития информационных технологий.

Поднимается вопрос готовности педагогов к изменению уровня компетенции в этой области. Кроме этого, подняты вопросы важности и рисков повсеместного использования информационных технологий, а также уровень их личностной готовности персонала к таким изменениям.

Биография автора

Александр Владимирович Мирошниченко

преподаватель кафедры общей и педагогической психологии Академии психологии и педагогики ЮФУ

Библиографические ссылки

Бенно А. Об организации групповой работы и выборе заданий для нее. // Советская педагогика и школа. – Тарту, 1972. – С. 93-104.

Беспалько В.П. Теория учебника. Дидактический аспект. – М.: Педагогика, 1988. – 160 с.

Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989. – 192 с.

Брунер Дж. Психология познания. – М.: Прогресс, 1977. – 412 с.

Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. – М., 1991.

Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 1992. – 154 с.

Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Информатизация образования – новая учебная дисциплина. // В сб. Материалы ХVI международной конференции “Применение новых технологий в образовании”.

–Троицк: МОО ФНТО “Байтик”, 2005. – С. 102-104.

Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. О разработке учебника“Информатизация образования”. // Вестник МГПУ. Серия информатика и информатизация образования. – М.: МГПУ, 2005. – № 1(4). – С. 24-28.

Майер Р.В. Информационные технологии и физическое образование. – Глазов: ГГПИ, 2006. 64 с.

Тихомиров О.К., Бабанин Л.Н. «ЭВМ и новые проблемы психологии». – М., 1986.

Grigoriev S., Grinshkun V. Informational technologies in education as separate direction of preparing a pedagogical personnel. // «Information Technologies and Telecommunications in Education and Science IT&T ES’2005» Materials of the International Scientific Conference. / SIIT&T Informika - Moscow: VIZCOM, Ege Uneversity, Izmir, Turkey – 2005. – P. 98-101.

Загрузки

Опубликован

2015-08-30

Выпуск

Раздел

Педагогика и педагогическая психология