Влияние эмоционального интеллекта на изучение иностранных языков у подростков
Ключевые слова:
эмоциональный интеллект, идентификация, эмпатияАннотация
Данная статья об исследовании, проводившемся в 7–8 классах школы № 3 в г. Ростове-на-Дону. у подростков исследовались компоненты эмоционального интеллекта, которые способствуют более эффективному изучению иностранных языков. Входе исследования было выявлено 4 группы подростков с различными параметрами компонентов эмоционального интеллекта. Вконце статьи приводятся рекомендации по улучшению эмоционального интеллекта у подростков с низкими показателями.
Библиографические ссылки
Dolto, Françoise, Dolto-Tolitch, Catherine et Percheminier, Colette –Paroles pour adolescents ou le complexe du homard. – Hatier, Paris, 1989. – 73 p.
Goleman D. L’intelligence émotionnelle. – Éditions Robert Laffont, Paris, 1997. – 92 p.
Julien P. Activités ludique. – CLÉ International, Paris, 1991. – 31 p.
Lolie, Milan Presse (articles, psycho tests).