Школа полного дня в России на рубеже XX и XXI вв .: история, современность, перспективы

Авторы

  • Денис Анатольевич Дубовер

Ключевые слова:

школа полного дня, школа продленного дня, личностно- ориентированное обучение, индивидуальная траектория

Аннотация

В данной статье автор раскрывает основные вехи становления и развития школ полного дня в России. Указываются различные причины, повлиявшие на появление данной педагогической модели в системе современного образования. Рассматривается современное положение школ полного дня и предлагаются пути дальнейшего развития.

Биография автора

Денис Анатольевич Дубовер

аспирант кафедры психологии и педагогики высшего образования факультета психологии ЮФУ

Библиографические ссылки

Буданова Г.П. Школа полного дня. – М., 2010.

Булкин А.П. Социокультурная динамика образования. – Дубна, 2009.

Костяшкин Э. Школа продленного дня. – М., 1965.

Министерство образования и науки РФ. Приказ «О внесении изменений в Федеральный государственный стандартный начального общего образования, утвержденный приказом министра образования РФ от 10.06.2009. № 373 от 26.11.2011.

Загрузки

Опубликован

2015-09-19

Выпуск

Раздел

Психология образования