Особенности функционирования школ полного дня в различных федеративных землях ФРГ
Ключевые слова:
школа полного дня, школа продленного дня, личностно- ориентированное обучение, индивидуальная траекторияАннотация
В данной статье производится синопсис современной организации школ полного дня в различных федеративных землях ФРГ. Приводится классифика- ция и типологический обзор моделей школ полного дня. Указывается фактор социального восприятия данного явления, как позитивного, так и негативного. Предлагается анализ причин растущего спроса на данную организацию школьного дня.
Библиографические ссылки
Ausbau von Ganztagssculen in Hessen // HYPERLINK. – URL: http://www.hkm.hessen.de
Berlin macht ganztags Schul // HYPERLINK. – URL: http://www.berlin.de
Gaul U. Ganztaetige Bildung und verlaessliche Betreuung am Standort Schule. – URL: http://www. hamburg.de/ganztag/
Idel T., Kunze K. Entwicklungsaufgabe Ganz- tagsschule / Die deutsche schule. – 2008. – H. 1.
Holtappels Sticht Wort Ganztagsschule // Zietschrift für Erziehungs-wissenschaft. – 2002.
Zickgraf P. Europaeische Ganztagsschulpartner- schaften in Sich? // Die Ganztagschule. – 2005. –
H. 3.
Zikgraf P. Grankreich, Rheinland-Pfalz und Hessen um Vergleich // Die Ganztagschule. – 2005. – H. 3.