К определению понятия непрерывного образования в современном мире
Ключевые слова:
непрерывное образование, образование взрослых, образовательный процесс, университетАннотация
В данной статье автором рассматривается проблема непрерывного образования в современном мире. Приводятся и анализируются различные подходы и концепции непрерывного, продолжаемого образования и образования в течение всей жизни. Автором отмечается, что ключевым звеном системы непрерывного образования является университет, как высшее учебноезаведение, поэтому в статье уделяется особое внимание вопросам совершенствования образовательного процесса с участием взрослых.
Библиографические ссылки
Зинченко Г.П. Непрерывное образование – веление времени. – М, 1988.
Калинкин Е.В. Высшая школа в системе непрерывного образования: научно-теоретическое пособие. – М., 1990.
Ситдикова Л.М. Внутрифирменное непрерывное образование и участие университетов в нем // Развитие стратегического подхода к управлению в российских университетах. – Казань, 2001. – С. 317–321.
Шленов Ю., Мосичева И., Шестак В. Непрерывное образование в России // Высшее образование в России. – 2005. – № 3. – С. 36–49.
Киселев Г.С. «По образу и подобию»… // Вопросы философии. – 2008. –№ 1. – С. 18.
Миронов В.В., Иванов А.В. Онтология и теория познания: учебник. – М.: Гардарики, 2005. – 327 с.