К определению понятия непрерывного образования в современном мире

Авторы

  • Вера Сергеевна Бутенко

Ключевые слова:

непрерывное образование, образование взрослых, образовательный процесс, университет

Аннотация

В данной статье автором рассматривается проблема непрерывного образования в современном мире. Приводятся и анализируются различные подходы и концепции непрерывного, продолжаемого образования и образования в течение всей жизни. Автором отмечается, что ключевым звеном системы непрерывного образования является университет, как высшее учебноезаведение, поэтому в статье уделяется особое внимание вопросам совершенствования образовательного процесса с участием взрослых.

Биография автора

Вера Сергеевна Бутенко

преподаватель кафедры Академии психологии и педагогики ЮФУ, кандидат психологических наук

Библиографические ссылки

Зинченко Г.П. Непрерывное образование – веление времени. – М, 1988.

Калинкин Е.В. Высшая школа в системе непрерывного образования: научно-теоретическое пособие. – М., 1990.

Ситдикова Л.М. Внутрифирменное непрерывное образование и участие университетов в нем // Развитие стратегического подхода к управлению в российских университетах. – Казань, 2001. – С. 317–321.

Шленов Ю., Мосичева И., Шестак В. Непрерывное образование в России // Высшее образование в России. – 2005. – № 3. – С. 36–49.

Киселев Г.С. «По образу и подобию»… // Вопросы философии. – 2008. –№ 1. – С. 18.

Миронов В.В., Иванов А.В. Онтология и теория познания: учебник. – М.: Гардарики, 2005. – 327 с.

Загрузки

Опубликован

2015-09-18

Выпуск

Раздел

Педагогическая психология и психология образования