Особенности арт-терапии
Ключевые слова:
толерантность, толерантное поведение, сознание, образование, учащиеся, арт-терапияАннотация
В статье рассматривается важность формирования толерантной личности в образовательном пространстве всложных современных условиях, когда происходит активное переплетение этнических, культурных, религиозных аспектов. Подчеркивается влияние арт-терапии на формирование толерантной личности и рассматриваются некоторые принципы работы.
Библиографические ссылки
Абакумова И.В. Толерантность и личностный смысл как сопряженные характеристики образовательного процесса // Материалы регионального научно-практического семинара. 16–17 мая 2002 г. – Ростов-на-Дону, 2002. – С. 98–103.
Алексеева Е.В., Братченко С.Л. Психологические основы толерантности учителя // Монологи об учителе. – СПб.: СПбАППО, 2003. – С. 165–172.
Бабощина Е.Б. Культуросообразные характеристики современной личности как ориентиры образования. Формирование человека культуры. // Мир психологии. – 2005. – № 1.
Копытин А.И. Некоторые задачи российской арт- терапии в общеевропейском контексте // URL: http://mental.ru/spmat/art/mission.php
Соколова Э. Образование – путь к культуре мира и толерантности // Народное образование. – 2002. – № 2. – С. 111–118.
Степанов П. Как воспитать толерантность? // Народное образование. – 2001. – № 9. – С. 91– 95.
Толерантность – что это такое? / Под ред. И.М. Юсупова. – Казань: Изд. Познание, 2008. – С. 14.