Особенности трансляции образа трудовых мигрантов в зарубежных и российских СМИ
Ключевые слова:
миграция, интеграция, трансляция образа, непризнание, высмеивание, упорядочение, уважениеАннотация
Сегодня с проблемами миграции и интеграции мигрантов сталкиваются в той или иной степени практически все страны планеты. Огромную роль в формировании представления о том или ином народе, зачастую искажающиеся в общественном сознании, играют сообщения СМИ.
В связи с неоспоримым влиянием СМИ на формирование образа мигранта и миграционной ситуации в целом, а также актуальностью проблемы толерантности для нашего традиционно многонационального региона возникает необходимость более подробно изучить основные аспекты проблемы трансляции образа трудового мигранта через СМИ, а также особенности восприятия этого образа различными группами населения.
Библиографические ссылки
Богомолова Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2008.
Винтерхофф-Шпурк П. Медиапсихология. Основные принципы. – Х.: Изд-во Гуманитарный центр, 2007.
Информационное общество: Сб. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2004.
Мацумото Д. Человек, культура, психология. Удивительные загадки, исследования, открытия. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008.
Седова К.Ф.. Социальная психолингвистика: Хрестоматия. Учебное пособие. – М.: Лабиринт, 2007.
Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – М.: Олма-Пресс, 2002.
Язык СМИ как обьект междисциплинарного исследования. – М.: Изд-во МГУ, 2003.