Дидактические основы развития самопрезентации у старшеклассников
Ключевые слова:
дидактическая модель, дидактические условия, самопрезентацияАннотация
Дидактическиеосновыинициацииразвитиекомпетенцийстаршеклассников, связанных с готовностью к самопрезентации в различных жизненных ситуациях должны быть ориентированы на смысловой выбор учащихся. Направленная на развитие готовности к самопрезентации дидактическая модель может инициировать преодоление старшеклассниками коммуникативных и личностных барьеров как затрудненной смысловой актуализации направленного желания соотнести внешний объект деятельности с внутренней потребностью познающего субъекта в ситуациях связанных с самопрезентациями и самопредъявлением.Библиографические ссылки
Савин В. А. Дидактические основы развития самопрезентации как компонента профессиональной успешности будущего специалиста //Российский психологический журнал. – 2012. – Т. 9. – № 2. –
С. 55–61.
Савин В. А., Слинько А. Е. Социальная реклама и ее потенциальные ресурсы воздействия на личностные ценности. Учебно-методическое пособие для учителей и школьных психологов. – М.: КРЕДО, 2012. – 28 с.