Дидактические основы развития самопрезентации у старшеклассников

Авторы

  • Василий Анатольевич Савин Южно-Российский государственный технический университет

Ключевые слова:

дидактическая модель, дидактические условия, самопрезентация

Аннотация

Дидактическиеосновыинициацииразвитиекомпетенцийстаршеклассников, связанных с готовностью к самопрезентации в различных жизненных ситуациях должны быть ориентированы на смысловой выбор учащихся. Направленная на развитие готовности к самопрезентации дидактическая модель может инициировать преодоление старшеклассниками коммуникативных и личностных барьеров как затрудненной смысловой актуализации направленного желания соотнести внешний объект деятельности с внутренней потребностью познающего субъекта в ситуациях связанных с самопрезентациями и самопредъявлением.

Биография автора

Василий Анатольевич Савин, Южно-Российский государственный технический университет

старший преподаватель кафедры СТиТМ Шахтинского
института Южно-Российского государственного технического университета

Библиографические ссылки

Савин В. А. Дидактические основы развития самопрезентации как компонента профессиональной успешности будущего специалиста //Российский психологический журнал. – 2012. – Т. 9. – № 2. –

С. 55–61.

Савин В. А., Слинько А. Е. Социальная реклама и ее потенциальные ресурсы воздействия на личностные ценности. Учебно-методическое пособие для учителей и школьных психологов. – М.: КРЕДО, 2012. – 28 с.

Загрузки

Опубликован

2016-11-05

Выпуск

Раздел

Педагогическая психология и психология образования