Психолого-педагогические проблемы гуманитарного образования
Ключевые слова:
гуманитарность, гуманитарное мышление, диалогический опыт, конгруэнтность, социальная интуиция, социальное прогнозирования, коммуникативностьАннотация
В данной статье рассматриваются особенности организации образова- тельного процесса в школе с углубленным гуманитарным образованием. На основе анализа опыта работы в гимназии автор выявляет психологические проблемы становления личности будущего гуманитария и определяет педагогические условия их разрешения.
Библиографические ссылки
Асмус В.Ф. Чтение как труд и творчество. – Москва, 2001.
Брунер Д. Психология познания. – М., 1977.
Колесникова И.А. Педагогическая реальность в зеркале межпарадигмальной рефлексии. – СПб, 1999.
Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. – М., 1999.