Теоретико-психологическая модель экологичного самосознания современных подростков

Авторы

  • Дарья Алексеевна Раева Волгоградский государственный университет

Ключевые слова:

самосознание, экологичное самосознание, , Я-концепция, образ мира, киберпространство, Интернет-ресурсы, кибертехнологии, подростки

Аннотация

Статья посвящена изучению экологичного самосознания современных подростков. Вводится определение понятия «экологичное самосознание» современных подростков. Рассматривается теоретическая модель исследования  экологичного  самосознания  современных подростков.

Биография автора

Дарья Алексеевна Раева, Волгоградский государственный университет

аспирант Волгоградского государственного университета

Библиографические ссылки

Дерябо С. Д., Ясвин В. А. Экологическая педагогика и психология. – Ростов н/Д: Феникс, 1996.

Панов В. И. Введение в экологическую психологию. – М.: Изд-во МНЭПУ, 2001.

Плешаков В. А. Киберонтологическая концепция развития личности и жизнедеятельность человека в XXI в. // Вестник ПСТГУ IV: Педагогика. Психология. – 2014. – Вып. 4 (35). – С. 9–22.

Фельдштейн Д. И. Функциональная нагрузка академии образования в определении принципов и условий развития растущего человека на исторически новом уровне движения общества (Доклад на общем собрании РАО 29 октября 2013 г.) // Проблемы современно- го образования. – 2013. – № 5. – С. 6–20.

Загрузки

Опубликован

2016-03-21

Выпуск

Раздел

Влияние психоаналитических идей на возрастную и педагогическую психологию