НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ

Авторы

  • Эльзара Олеговна Цыбенко

Ключевые слова:

творческие задания, модульная система, традиционные методы, нетрадиционные методы

Аннотация

В статье рассматриваются нетрадиционные методы обучения иностранному языку, возникшие в качестве альтернативы традиционным, подробно анализируются методы проблемного обучения, а также приводится ряд причин, почему многим высшим учебным заведениям следует перейти на модульную систему обучения иностранному языку.

Биография автора

Эльзара Олеговна Цыбенко

преподаватель кафедры иностранных языков РГСУ

Библиографические ссылки

Абакумова И.В., Фоменко В.Т., Гриднева С.В., Звездина Г.П., Юшко Г.Н. Методические рекомендации «Планирование, организация и контроль самостоятельной работы студентов в системе управляемого самостоятельного обучения по направлению подготовки магистров 030300 ‘‘Психология”, в рамках специализированной программы подготовки “Общая психология” Южного федерального университета». – Ростов-на-Дону: Изд-во ЮФУ, 2012. – С. 52.

Абакумова И.В., Фоменко В.Т. Дидактический стандарт как метатехнология современного образования // Российский психологический журнал. – 2012. – Т. 9. – № 1. – С. 44–55.

Деркач А.А., Щербак С.Ф. Педагогическая эвристика: искусство овладения иностранным языком. – М.: Педагогика, 1991. – С. 20–21.

Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М.: Педагогика, 1972.– 168 с.

Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. – М.: Педагогика, 1975. – 368 с.

Юцявичене П.А. Основы модульного обучения. – Вильнюс: ПКР-РиСНХ, 1989. – С. 67.

Загрузки

Опубликован

2015-09-20

Выпуск

Раздел

Педагогическая психология и психология образования