ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УСПЕШНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ
Ключевые слова:
социальная реклама, смысловая сфера, подростковый этап в развитии, смыслотехническое воздействиеАннотация
В статье рассматриваются особенности смыслообразования подростков, определяющих стратегии восприятия социальной рекламы, как устойчивое, непосредственное проявление смысловой сферы личности в конкретной деятельности, так и в группоцентрациях и просоциальных центрациях, актуализируемых подростком как субъектом личностного восприятия.
Библиографические ссылки
Абакумова И.В. Обучение и смысл: смыслообразование в учебном процессе (психолого- дидактический подход). – Ростов-на-Дону: Изд-во Рост. ун-та, 2003. – 480 с.
Басина Е.З. Идентификация с другими как механизм формирования смысловой сферы личности: авто- реф. дис. … канд. психол. наук. – М., 1986. – 23 с.
Васильев И.А. Мотивация и смысловая регуляция мыслительной деятельности // Современная психология мотивации / под ред. Д.А. Леонтьева. – М.: Смысл, 2002. – 343 с.
Знаков В.В. Понимание произведений искусства // Психология искусства. 1-й т. – Самара: Изд-во СамИКП, 2002. – 202 с.
Кобалевский А. Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы // Информационно- аналитический портал «Социальная реклама». – URL: http://www.socreklama.ru/
Кравченко В. Значение социальной рекламы в России // Информационно-аналитический портал «Социальная реклама». – URL: http://www. socreklama.ru/