ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УСПЕШНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ

Авторы

  • Анна Евгеньевна Назарова

Ключевые слова:

социальная реклама, смысловая сфера, подростковый этап в развитии, смыслотехническое воздействие

Аннотация

В статье рассматриваются особенности смыслообразования подростков, определяющих стратегии восприятия социальной рекламы, как устойчивое, непосредственное проявление смысловой сферы личности в конкретной деятельности, так и в группоцентрациях и просоциальных центрациях, актуализируемых подростком как субъектом личностного восприятия.

Биография автора

Анна Евгеньевна Назарова

доцент кафедры социально-культурного сервиса и туризма Таганрогского филиала Российского нового университета (РОС НОУ), кандидат психологических наук

Библиографические ссылки

Абакумова И.В. Обучение и смысл: смыслообразование в учебном процессе (психолого- дидактический подход). – Ростов-на-Дону: Изд-во Рост. ун-та, 2003. – 480 с.

Басина Е.З. Идентификация с другими как механизм формирования смысловой сферы личности: авто- реф. дис. … канд. психол. наук. – М., 1986. – 23 с.

Васильев И.А. Мотивация и смысловая регуляция мыслительной деятельности // Современная психология мотивации / под ред. Д.А. Леонтьева. – М.: Смысл, 2002. – 343 с.

Знаков В.В. Понимание произведений искусства // Психология искусства. 1-й т. – Самара: Изд-во СамИКП, 2002. – 202 с.

Кобалевский А. Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы // Информационно- аналитический портал «Социальная реклама». – URL: http://www.socreklama.ru/

Кравченко В. Значение социальной рекламы в России // Информационно-аналитический портал «Социальная реклама». – URL: http://www. socreklama.ru/

Загрузки

Опубликован

2015-09-20

Выпуск

Раздел

Педагогическая психология и психология образования