Дидактические основы развития альтернативного позиционирования как компетенции у студентов разной познавательной направленности

Авторы

  • Анна Андреевна Забурденко

Ключевые слова:

педагогическая деятельность, альтернативное позиционирование, стереотипное мышление, активные методы

Аннотация

В статье рассматриваются возможности развития альтернативного позиционирования у специалистов разной познавательной направленности, обсуждаются активные методики, планируемые к использованию при решении педагогических проблем с целью формирования альтернативного мышления.

Биография автора

Анна Андреевна Забурденко

преподаватель МБОУ лицей № 3, аспирант кафедры общей психологии и психологии развития факультета психологии ЮФУ

Библиографические ссылки

Березина Т.Н., Развитие способностей как гуманистическая составляющая образования //Аlma mater Вестник высшей школы. – 2009. – № 7.

Бордовская Н.В. Реан А.А. Педагогика: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2000. – 304 с.

Грановская Р.М. Элементы практической психологии: 2-е изд. – Л.: Изд-во Ленинградского университета, 1988. – 560 с.

Петрова В.Н. Педагогическое сотрудничество или когда нравиться учиться и учить. – М.: Сентябрь, 1999. – 128 с.

Смиронов С.Д., Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 271 с.

Загрузки

Опубликован

2015-09-19

Выпуск

Раздел

Психология образования