Организационные и методологические проблемы создания системы психологического сопровождения Южного федерального университета

Авторы

  • Вера Сергеевна Бутенко

Ключевые слова:

психологическое сопровождение, университет, психологическая служба, безопасная образовательная среда

Аннотация

В данной статье автором рассматривается проблема создания системы психологического сопровождения Южного федерального университета. Анализируются принципы построения аналогичной системы в других вузах. Намечаются основные направления работы и организационные основы службы психологического  сопровождения  ЮФУ.

Биография автора

Вера Сергеевна Бутенко

кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры психологии и педагогики высшего образования факультета психологии ЮФУ

Библиографические ссылки

Кислова В.С. Особенности психологического сопровождения студентов университета в условиях рисков модернизации высшего образования: автореф. дис. канд. псих. наук. – Ростов-на- Дону, 2006. – 23 с.

Практическая психология образования: учебное пособие: 4-е изд. / под ред. И.В. Дубровиной. – СПб.: Питер, 2009. – 592 с.

Психологическая служба в современном образовании / под ред. И.В. Дубровиной. – СПб.: Питер, 2009. – 400 с.

Рубцов В.В. Служба практической психологии образования: современное состоянии и перспективы развития // Вопросы психологии. – 2003. – № 6. – С. 32–40 с.

Рубцов В.В., Малых С.Б., Марголис А.А. Перспективная модель интеграции психологической науки, образования и практики на базе Психологического института РАО // Вопросы психологии. – 2004. – № 2. – С. 93–103 с.

Загрузки

Опубликован

2015-09-19

Выпуск

Раздел

Психология образования