Особенности функционирования школ полного дня в различных федеративных землях ФРГ

Авторы

  • Денис Анатольевич Дубовер

Ключевые слова:

школа полного дня, школа продленного дня, личностно- ориентированное обучение, индивидуальная траектория

Аннотация

В данной статье производится синопсис современной организации школ полного дня в различных федеративных землях ФРГ. Приводится классифика- ция и типологический обзор моделей школ полного дня. Указывается фактор социального восприятия данного явления, как позитивного, так и негативного. Предлагается анализ причин растущего спроса на данную организацию школьного дня.

Биография автора

Денис Анатольевич Дубовер

аспирант кафедры психологии и педагогики высшего образования факультета психологии ЮФУ

Библиографические ссылки

Ausbau von Ganztagssculen in Hessen // HYPERLINK. – URL: http://www.hkm.hessen.de

Berlin macht ganztags Schul // HYPERLINK. – URL: http://www.berlin.de

Gaul U. Ganztaetige Bildung und verlaessliche Betreuung am Standort Schule. – URL: http://www. hamburg.de/ganztag/

Idel T., Kunze K. Entwicklungsaufgabe Ganz- tagsschule / Die deutsche schule. – 2008. – H. 1.

Holtappels Sticht Wort Ganztagsschule // Zietschrift für Erziehungs-wissenschaft. – 2002.

Zickgraf P. Europaeische Ganztagsschulpartner- schaften in Sich? // Die Ganztagschule. – 2005. –

H. 3.

Zikgraf P. Grankreich, Rheinland-Pfalz und Hessen um Vergleich // Die Ganztagschule. – 2005. – H. 3.

Загрузки

Опубликован

2015-09-18

Выпуск

Раздел

Психология образования