Самосознание личности и представление о смысле своей жизни у взрослых

Авторы

  • Екатерина Николаевна Ростова

Ключевые слова:

смысл жизни, самосознание личности, ценностные ориентации, религия, уровень самоопределения

Аннотация

В статье затрагивается проблема осознания смысла своей жизни. Рассматриваются особенности формирования самосознания личности. Освещаются социально-педагогические аспекты религиозного воспитания в российских школах. В процессе развития самосознания акцент переносится от внешней стороны личности к ее внутренней стороне. Прививая с ранних лет морально-нравственные ценности, можно помочь ребенку сформироваться одновременно целостной социальной единицей и уникальной личностью. Актуальность изучения этих аспектов обоснована тем, что именно в молодом поколении просматриваются черты будущей социальной действитель- ности.

Биография автора

Екатерина Николаевна Ростова

аспирантка кафедры педагогики и педагогической психологии факультета психологии ЮФУ

Библиографические ссылки

Информационное агентство REGNUM, 2009.

Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество. – М.: Академия, 2002.

Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 1998.

Сикирич Е.П. Смысл жизни // Человек без границ. – URL: http://www.manwb.ru/articles/philosophy/ filosofy_and_life/SensLife_ES/

Склярова Т.В., Носкова Н.В. Возрастная психоло- гия. – М., ПСТГУ, 2009.

Загрузки

Опубликован

2015-09-18

Выпуск

Раздел

Психология личности