Социально-психологические факторы процесса дарения в Российской культуре
Ключевые слова:
подарок, дар, гостинец, социально-психологические факторы, обычаиАннотация
Статья посвящена изучению феномена подарка и процесса как фактору межличностных отношений личности в деловом общении. В работе проанализиро- ваны понятия «дар», «подарок», «процесс дарения», на основе анализа феномена подарка и процесса дарения сформулированы их социально-психологические функции. Рассмотрены подарок и процесс дарения в российской культуре.
Библиографические ссылки
Артемьева Н. Символическое содержание подарка. – URL: www.socnet.narod.ru
Гештальттерапия. Теория и практика. Пер. с англ. – М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. – 320 с.
Гражданский кодекс РФ. Части 1 и 2. – М.: НОРМА, 2000. – 372 с.
Долгушева Е.А. Социальные сети, поддерживаемые актами дарения. – URL: www.socnet.narod.ru
ЕгороваМ.Подарок самому себе.Социологическое эссе. – URL: www.socnet.narod.ru
Из истории русской культуры. –М., 2000. – Т. 4. – С. 184–185; Т. 5. – С. 522–523.
Ильин В. Подарок как социальный феномен. – URL: www.acapod.ru
Карпова Г. Гендерные аспекты феномена подарка. – URL: www.socnet.narod.ru
Лотман. Беседы о русской культуре: быт и тра- диции. – СПб., 1994.