Особенности психологической диагностики ценностно-смысловых барьеров у студентов
Ключевые слова:
психологический барьер, ценностно-смысловой барьер, структура и функции психологического барьераАннотация
В статье рассматриваются проблемы психологической диагностики ценностно-смысловых барьеров студентов при изучении гуманитарных дисциплин.
Библиографические ссылки
Абакумова И.В. Обучение и смысл: смыслообразование в учебном процессе (Психолого- дидактический подход). – Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 2003.
Леонтьев A.H. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1975. – 456 с.
Мязина М.Б. Особенности психологического барьера, возникающего в процессе профессиональной подготовки у студентов технического вуза: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - СПб., 2003. – 24 с.
Нолиу З.А. Психологические особенности возникновения когнитивных барьеров в педагогическом общении: Автореф. дис... канд. психол. наук. - Ташкент, 1993. – 152 с.
Подымов Н.А. Психологические особенности профессиональной деятельности учителя. - Курск: Изд-во КГПУ, 1996. – 194 с.
Чаплина Е.И. Стратегии преодоления психологических барьеров у студентов при изучении иностранного языка: Автореф. дис. ... канд.психол. наук. - Курск, 2006. – 21 с.
Шакуров Р.Х Барьер как категория и его роль в деятельности // Вопросы психологии. - 2001. - № 1. - С. 3-18.