Традиции французского гуманистического образования, реализуемые в парадигме личностно-ориентированного образования

Авторы

  • Ирина Евгеньевна Шемeнева

Ключевые слова:

гуманистические тенденции в образовании, личностно- ориентированное образование, мотивация личности в обучении

Аннотация

В статье рассматриваются исторические предпосылки современной парадигмы личностно-ориентированного образования. Автор подчеркивает взаимосвязь современной модели с гуманистическими идеями прошлых веков и выделяет особенности нынешнего этапа развития мировой педагогической мысли.

Биография автора

Ирина Евгеньевна Шемeнева

зав. кафедрой французского и испанского языков факультета психологии ЮФУ, кандидат педагогических наук, доцент

Библиографические ссылки

Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. – М., АН АПН СССР, 1956.

Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., Педагогика, 1991.

Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. – М.: Идательство АПН РСФСР, 1960.

Мерлин В.С. Лекции по психологии мотивов человека: Учебное пособие для спецкурса. – Пермь: Изд-во Пермского пединститута, 1971.

Педагогика: Учебное пособие. – М., Просвещение, 1976.

Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях его исследования. – М.: АН СССР, 1958.

Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 1960.

Загрузки

Опубликован

2015-09-10

Выпуск

Раздел

Педагогическая психология