Сравнительный анализ французской и испанской систем образования

Авторы

  • Алмейда Эмилия Мерсед Родригес

Ключевые слова:

история высшего образования в Испании, университеты и высшие школы в Испании, испанские образовательные программы

Аннотация

Статья посвящена количественному и качественному анализу процесса развития высшего образования в Испании. Автор рассматривает доминирующие идеи и проекты в современом испанском высшем образовании.

Биография автора

Алмейда Эмилия Мерсед Родригес

преподаватель кафедры французского и испанского языков факультета психологии ЮФУ

Библиографические ссылки

Revista de la Universidad de Salamanca.es

Revista de la Universidad de San Marcos- Perú – Lima

www.fundación.usal.es/galileo

www.plangalileo.usal.es

www.planificacion@usal,es

Загрузки

Опубликован

2015-09-09

Выпуск

Раздел

Психология образования