Вхождение России в Болонский процесс

Авторы

  • Елена Михайловна Автандилова

Ключевые слова:

Болонский процесс, модернизaция образования, унификация дипломов, система кредитов

Аннотация

Статья рассматривает проблемы, связанные с  вхождением  россии в Болонский процесс, определяет требования к реформированию высшего образования, обрисовывает перспективы его модернизации в соответствии с евр.стандартами.

Биография автора

Елена Михайловна Автандилова

старший преподаватель кафедры французского и испанского языков факультета психологии ЮФУ

Библиографические ссылки

Апкарова Е.Б. Реформирование системы высшего образования Франции в рамках Болонского процесса // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования. – 2007. – № 12. – С. 1–54.

Аржанова И.В. Россия в Болонском процессе и Болонский процесс в России // Аккредитация в образовании. – 2007. – № 18. – С. 20–22.

Бермус А.Г. Российское педагогическое образование в контексте Болонского процесса // Педагогика. – 2005. – № 10. – С. 102.

Миронов В. Болонский процесс и национальная система образования // Ученый совет. – 2007. – № 2. – С. 17–19.

Шаронова С. Болонский процесс: взгляд из Европы // Высшее образование в России. – 2005. –

№ 12. – С. 142–146.

Загрузки

Опубликован

2015-09-09

Выпуск

Раздел

Психология образования