Обучение иностранному языку: развитие лингвосоциокультурной компетенции
Ключевые слова:
лингвосоциокультурная компетенция, лингвокультурный опыт, методы и технологии обучения иностранному языкуАннотация
В статье анализируются различные методы и подходы при развитии лингвосоциокультурной компетенции в рамках изучения французского языка. Автор рассматривает как психологическую, так и лингвистическую стороны проблемы.
Библиографические ссылки
Астафурова Т.Н. Интерактивная компетенция в профессионально-значимых ситуациях меж- культурного общения. – М., 1996.
Верещагин Е.М. Язык и культура. Лингво-страноведение в преподавании русского языка как иностранного. – М.: Русский язык, 1990.
Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика, 1991.
Жинкин Н.И. Грамматика и смысл // Язык и человек. – М.: Изд-во МГУ, 1970.
Щерба Л.В. Избранные работы по языкознанию и фонетике: очередные проблемы языковеде- ния. – Л.: Наука, 1958.