Обучение иностранному языку: развитие лингвосоциокультурной компетенции

Авторы

  • Ирина Михайловна Зотова

Ключевые слова:

лингвосоциокультурная компетенция, лингвокультурный опыт, методы и технологии обучения иностранному языку

Аннотация

В статье анализируются различные методы и подходы при развитии лингвосоциокультурной компетенции в рамках изучения французского языка. Автор рассматривает как психологическую, так и лингвистическую стороны проблемы.

Биография автора

Ирина Михайловна Зотова

старший преподаватель кафедры французского и испанского языков факультета психологии ЮФУ

Библиографические ссылки

Астафурова Т.Н. Интерактивная компетенция в профессионально-значимых ситуациях меж- культурного общения. – М., 1996.

Верещагин Е.М. Язык и культура. Лингво-страноведение в преподавании русского языка как иностранного. – М.: Русский язык, 1990.

Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика, 1991.

Жинкин Н.И. Грамматика и смысл // Язык и человек. – М.: Изд-во МГУ, 1970.

Щерба Л.В. Избранные работы по языкознанию и фонетике: очередные проблемы языковеде- ния. – Л.: Наука, 1958.

Загрузки

Опубликован

2015-09-09

Выпуск

Раздел

Педагогическая психология