Психолого-педагогические особенности общеобразовательных школ постконфликтного региона

Авторы

  • Зарема Вахаевна Масаева

Ключевые слова:

особенности образовательной среды Чеченской республики, общеобразовательная школа, педагоги начальных классов, последствия военных действий

Аннотация

В существующих общеобразовательных школах Чеченской республики существуют специфические особенности образовательной среды: последствия войны, этнические особенности, двуязычие, уровень профессионализма педагогов, качество образования и др. Для выявления особенностей психологической среды общеобразовательных школ Чеченской республики проведено анкетирование среди педагогов начальных классов.

Биография автора

Зарема Вахаевна Масаева

ст. преподаватель кафедры педагогики и психологии Чеченского  государственного  университета

Загрузки

Опубликован

2015-09-07

Выпуск

Раздел

Психология образования