Коррекция психофизического здоровья дошкольников в процессе двигательно-игровой терапии

Авторы

  • Эвелина Сергеевна Коновалова
  • Ольга Семёновна Васильева

Ключевые слова:

психофизическое здоровье, эмоциональная сфера развития дошкольников, психокоррекционный пластик-шоу

Аннотация

В статье рассматривается проблема психофизического здоровья, особенностей эмоционально-чувственной сферы детей дошкольного возраста. Предложен комплекс программ психокоррекционного пластик-шоу, направленный на развитие и коррекцию психического физического здоровья дошкольников.

Биографии авторов

Эвелина Сергеевна Коновалова

педагог-психолог МДОУ № 27 «Дружба»

Ольга Семёновна Васильева

преподаватель кафедры общей и педагогической психологии Академии психологии и педагогики ЮФУ, кандидат биологических наук

Библиографические ссылки

Асмолов А.Г. Содействие ребёнку – развитие личности. Новые ценности образования / Под ред. Н.Б. Крыловой. М., 1996. –Выпуск 6. С. 39-44.

Васильева О.С. Валеопсихология и физическая культура // Психологический вестник РГУ. – 1999. Вып. 4. С. 174-176.

Васильева О.С. Валеопсихологический подход к понятию здоровья // Психологический вестник РГУ. – 2000. – Вып. 5. С. 150-154.

Васильева О.С., Коновалова Э.С. Телесное идуховное оздоровление дошкольников // Северо-Кавказский психологический вестник. 2005. № 3. С. 296-304.

Васильева О.С., Филатов Ф.Р. Зерно здоровья: концепция первичной валеоустановки // Семейная психология и семейная психотерапия. – 1999. № 3. С. 36-47.

Ефименко Н.Н. Материалы к оригинальной авторской программе «Театр физического вос- питания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста». – М.: ЛИНКА- ПРЕСС, 1999. – 256 с.

Лоуэн А. Психология тела: биоэнергетический анализ тела. М.: Институт Общегуманитарных Исследований, 2000. – 208 с.

Колодяжная Т.П., Чекунова Е.А. Сохранение здоровья детей и педагогов в условиях детского сада. Учебно-методическое пособие. М.: Перспектива, 2009. – 240 с.

Кошелева А. Мелодия душевной жизни ребёнка. На пороге школы // Дошкольное воспитание. 2002. № 8. – С. 91-96.

Фельденкрайз М. Осознавание через движение. М., 1994.

Загрузки

Опубликован

2015-09-07

Выпуск

Раздел

Психология здоровья

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)