Инклюзивное образование: отношение родителей и педагогов к инклюзивному образованию
Ключевые слова:
инклюзивное образование, дети с ограниченными возможностями здоровьяАннотация
В предлагаемой статье представлен материал по проблеме инклюзивного образования в нашей стране, анализируются результаты анкетирования родителей и педагогов о достоинствах и недостатках образования детей с ограниченными возможностями вместе с обычными детьми.
Библиографические ссылки
Корнеева Е.Н. Нестандартные дети. Интегративная регуляция образовательного взаимодействия школьников с ЗПР, детей из семей мигрантов, учащихся с призна- ками одарённости. – Ярославль: Академия развития, 2007.
Образовательная интеграция и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями. Пособие для учителей, психологов и родителей детей с ограниченными возможностями. – Минск: Национальный институт образования, 2005.
Сабельникова C.И. Развитие инклюзивного образования. URL: http://edu.resobr.ru/ subscribe/.