Инклюзивное образование: отношение родителей и педагогов к инклюзивному образованию

Авторы

  • Людмила Валентиновна Косикова

Ключевые слова:

инклюзивное образование, дети с ограниченными возможностями здоровья

Аннотация

В предлагаемой статье представлен материал по проблеме инклюзивного образования в нашей стране, анализируются результаты анкетирования родителей и педагогов о достоинствах и недостатках образования  детей с ограниченными возможностями вместе с обычными детьми.

Биография автора

Людмила Валентиновна Косикова

педагог психолог в МОУ СОШ № 46 г. Ростова-на-Дону

Библиографические ссылки

Корнеева Е.Н. Нестандартные дети. Интегративная регуляция образовательного взаимодействия школьников с ЗПР, детей из семей мигрантов, учащихся с призна- ками одарённости. – Ярославль: Академия развития, 2007.

Образовательная интеграция и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями. Пособие для учителей, психологов и родителей детей с ограниченными возможностями. – Минск: Национальный институт образования, 2005.

Сабельникова C.И. Развитие инклюзивного образования. URL: http://edu.resobr.ru/ subscribe/.

Загрузки

Опубликован

2015-09-02

Выпуск

Раздел

Психология образования