Потребности девушек испытывать эмоции: существует ли дневная норма переживаний?
Аннотация
В разделе Введение авторы раскрывают понятие эмоций и рассказывает и их функции, подчеркивая, что развитие эмоциональной сферы у подростков является сложным процессом, который в значительной степени зависит как от биологических факторов, включая гормональные изменения, так и от социальных аспектов, которые важны в других возрастах. Также авторами выделяются стратегии регулирования эмоций, которые предпочитают женщины. Тема является актуальной, потому что от эмоций зависит психическое здоровье, понимание причин проявления эмоций, может помочь в разработке методов поддержки их психического благополучия. Также благодаря эмоциям формируется личностная идентичность. Изучение этих потребностей может помочь девушкам лучше понять себя и свои эмоции, что важно для адекватной самооценки. Новизна заключается в том, что мы сможем определить «дневную норму» девушек в испытывании эмоций, какая верхняя и нижняя граница эмоциональной насыщенности, и что происходит, если девушка ощущает дефицит или профицит в эмоциональном плане. Мы считаем, что результаты исследования могут иметь значимое практическое применение в психологии, педагогике и других смежных областях, что подчеркивает значимость изучаемой темы. В разделе Методы мы рассматривали следующие методики: авторская методика, представляющая собой бытовые ситуации, опросник по определению эмоциональной направленности Б.И. Додонова, кейс - ситуации с развернутым ответом и реакция на видео. В разделе Результаты автор анализирует «дневную норму» в получении эмоций, как ощущают себя девушки, когда испытывают эмоции, и какую эмоциональную направленность они хотели бы испытывать, чем они восполняют дефицит эмоций, какие эмоции, чувства и ощущения они хотели бы испытывать для комфортной жизни. В разделе Обсуждение результатов мы проанализировали «дневную норму» в проживании эмоций, какими способами они восполняют дефицит в эмоциональном плане, а также какие эмоции более предпочтительны для девушек, в какой обстановке и условиях. В заключении мы разобрали, что может быть причиной не проявления эмоций у девушек, какими средствами они восполняют дефицит эмоций и на сколько это эффективно, а также эмоции какого спектра являются наиболее желанными для девушек.
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.