Низкий уровень речевого развития как причина социальной дезадаптации подростков

Авторы

  • Клавдия Валентиновна Пыжова

Ключевые слова:

коммуникативная деятельность, коммуникативная культура, коммуникативное поведение, коммуникативная компетентность

Аннотация

Настоящее исследование посвящено эмпирическому анализу коммуникативной деятельности подростков с низким уровнем речевого икоммуникативного развития. Важной стороной такого исследования автор считает определение уровней успешности коммуникативного и речевого развития старшеклассников, на основании которых целесообразно формирование тренинговой группы для последующей коррекционной работы.

Биография автора

Клавдия Валентиновна Пыжова

ассистент кафедры психологии развития и акмеологии Академии психологии и педагогики ЮФУ

Библиографические ссылки

Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению, или как определить организаторские и коммуникативные качества личности. – М., 2001.

Методы обследования детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / Под общ. ред. Г.В. Чиркиной. – 3-е изд. – М., 2003.

Грехнев В.С. Культура педагогического общения. – М., 1990.

Обозов Н.Н. Психология межличностных отношений. – Киев, 1990.

Петровский В.А. Феномен неадаптивной активности. – М.,1992.

Загрузки

Опубликован

2015-08-31

Выпуск

Раздел

Юридическая психология