Содержание образовательного процесса как фактор развития творческой одаренности учащихся

Авторы

  • Ольга Витальевна Тельнова

Ключевые слова:

содержание образования, одаренные учащиеся, факторы развития одаренности

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме современного российского образования – обучению и воспитанию одаренных детей и подростков. автор выделяет группы требований, которые необходимы для реализации соответствующего процесса обучения. Содержание обучения должно претерпеть качественные изменения, чтобы оно могло отвечать особым познавательным потребностям и возможностям одаренных детей. Выводы, к которым приходит автор представляется возможным использовать при организации образовательного процесса как в средней так и в высшей школе.

Биография автора

Ольга Витальевна Тельнова

кандидат психол. наук, преподаватель кафедры педагогики и педагогической психологии Академии психологии и педагогики ЮФУ

Библиографические ссылки

Богоявленская Д.Б., Богоявленская М.Е. Творческая работа – просто устойчивое словосочетание. // Педагогика. – 1998. – № 3. – С. 36.

Брюно Ж. и др. Одаренные дети: психолого- педагогические исследования и практика. // Психологический журнал. – 1995. – № 4. – С. 73.

Матюшкин А.М. Загадки одаренности. – М., 1992.

Шумакова Н.Б. Междисциплинарный подход к обучению одаренных детей // Вопросы психологии. – 1996. – № 3. – С. 34.

Щебланова Е.И. и др. Идентификация одаренных учащихся как первый этап лонгитюдного исследования развития одаренности // Вопросы психологии. – 1996. – № 1. – С. 97.

Загрузки

Опубликован

2015-08-30

Выпуск

Раздел

Педагогика и педагогическая психология