Содержание образовательного процесса как фактор развития творческой одаренности учащихся
Ключевые слова:
содержание образования, одаренные учащиеся, факторы развития одаренностиАннотация
Статья посвящена актуальной проблеме современного российского образования – обучению и воспитанию одаренных детей и подростков. автор выделяет группы требований, которые необходимы для реализации соответствующего процесса обучения. Содержание обучения должно претерпеть качественные изменения, чтобы оно могло отвечать особым познавательным потребностям и возможностям одаренных детей. Выводы, к которым приходит автор представляется возможным использовать при организации образовательного процесса как в средней так и в высшей школе.
Библиографические ссылки
Богоявленская Д.Б., Богоявленская М.Е. Творческая работа – просто устойчивое словосочетание. // Педагогика. – 1998. – № 3. – С. 36.
Брюно Ж. и др. Одаренные дети: психолого- педагогические исследования и практика. // Психологический журнал. – 1995. – № 4. – С. 73.
Матюшкин А.М. Загадки одаренности. – М., 1992.
Шумакова Н.Б. Междисциплинарный подход к обучению одаренных детей // Вопросы психологии. – 1996. – № 3. – С. 34.
Щебланова Е.И. и др. Идентификация одаренных учащихся как первый этап лонгитюдного исследования развития одаренности // Вопросы психологии. – 1996. – № 1. – С. 97.