Психолого-педагогические проблемы гуманитарного образования

Авторы

  • Елена Михайловна Прищепа

Ключевые слова:

гуманитарность, гуманитарное мышление, диалогический опыт, конгруэнтность, социальная интуиция, социальное прогнозирования, коммуникативность

Аннотация

В данной статье рассматриваются особенности организации образова- тельного процесса в школе с углубленным гуманитарным образованием. На основе анализа опыта работы в гимназии автор выявляет психологические проблемы становления личности будущего гуманитария и определяет педагогические условия их разрешения.

Биография автора

Елена Михайловна Прищепа

кандидат педагогических наук, доцент кафедры пе- дагогики и педагогической психологии Академии психологии и педагогики ЮФУ

Библиографические ссылки

Асмус В.Ф. Чтение как труд и творчество. – Москва, 2001.

Брунер Д. Психология познания. – М., 1977.

Колесникова И.А. Педагогическая реальность в зеркале межпарадигмальной рефлексии. – СПб, 1999.

Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. – М., 1999.

Загрузки

Опубликован

2015-08-30

Выпуск

Раздел

Педагогика и педагогическая психология