ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ПЕДАГОГОВ РЕГИОНА: ИТОГИ АНКЕТИРОВАНИЯ
Ключевые слова:
информационные потребности педагогов, информационная поддержка, источники информации, каналы получения информации, Интернет, педагогические библиотекиАннотация
В статье анализируются особенности информационных потребностей учителей с точки зрения формирования оптимальной системы информационной поддержки педагогической деятельности.
Библиографические ссылки
Абакумова И.В., Фоменко В.Т. Дидактический стандарт как метатехнология современного образования // Российский психологический журнал. – 2012. – Т. 9. – № 1. – С. 44–54.
Ахаян А.А., Кизик О.А. Зарубежный опыт развития информационной компетентности учащих- ся // Письма в Эмиссия. Оффлайн: электронное научное издание (научно-педагогический интернет-журнал). Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург. – 2007, декабрь. – URL: http:// www.emissia.org/offline/2007/1220.html
Елагина М.Ю., Звездина Г.П. Психологические особенности восприятия и оценки ситуации риска инновационной образовательной деятель- ности // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. – 2011. – Т. 18. – № 3. – С. 7–15.
Информационные потребности педагога: информ.-метод. материалы / Рос. Акад. Образования; ГНПБ им. К.Д. Ушинского / сост. Л.Е. Коршунова. – М., 1999. – 40 с.
Кузнецова А.В. Информация в СМИ и энтропия: лингвистический аспект // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. – 2008. – № 2. – С. 104–113.
Российский статистический ежегодник. – URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/ doc_1135087342078
Ступкин В.В. Проблемы информационных потребностей пользователей интегрированных систем библиотечно-информационного обеспечения научно-образовательной деятельности // Вестник МГУКИ. – 2008. – № 2. – С. 143–147.