ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ПЕДАГОГОВ РЕГИОНА: ИТОГИ АНКЕТИРОВАНИЯ

Авторы

  • Маргарита Михайловна Небоженко

Ключевые слова:

информационные потребности педагогов, информационная поддержка, источники информации, каналы получения информации, Интернет, педагогические библиотеки

Аннотация

В статье анализируются особенности информационных потребностей учителей с точки зрения формирования оптимальной системы информационной поддержки педагогической деятельности.

Биография автора

Маргарита Михайловна Небоженко

заведующая библиотекой Ростовского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

Библиографические ссылки

Абакумова И.В., Фоменко В.Т. Дидактический стандарт как метатехнология современного образования // Российский психологический журнал. – 2012. – Т. 9. – № 1. – С. 44–54.

Ахаян А.А., Кизик О.А. Зарубежный опыт развития информационной компетентности учащих- ся // Письма в Эмиссия. Оффлайн: электронное научное издание (научно-педагогический интернет-журнал). Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург. – 2007, декабрь. – URL: http:// www.emissia.org/offline/2007/1220.html

Елагина М.Ю., Звездина Г.П. Психологические особенности восприятия и оценки ситуации риска инновационной образовательной деятель- ности // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. – 2011. – Т. 18. – № 3. – С. 7–15.

Информационные потребности педагога: информ.-метод. материалы / Рос. Акад. Образования; ГНПБ им. К.Д. Ушинского / сост. Л.Е. Коршунова. – М., 1999. – 40 с.

Кузнецова А.В. Информация в СМИ и энтропия: лингвистический аспект // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. – 2008. – № 2. – С. 104–113.

Российский статистический ежегодник. – URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/ doc_1135087342078

Ступкин В.В. Проблемы информационных потребностей пользователей интегрированных систем библиотечно-информационного обеспечения научно-образовательной деятельности // Вестник МГУКИ. – 2008. – № 2. – С. 143–147.

Загрузки

Опубликован

2015-09-20

Выпуск

Раздел

Психология образования