Тренинг навыков формирования имиджа
Ключевые слова:
формирование имиджа, тренингАннотация
Конкуренция за внимание потребителей, соперничество в политике, работе – все это ставит людей и организации перед фактом необходимости постоянного развития. В связи с этим спрос на развитие имиджа набирает все большие обороты. Как известно, спрос рождает предложение. Одними из наиболее быстрых и эффективных способов формирования имиджа стали тренинги. Такие тренинги сочетают в себе теорию, практику, а также воз- можность раскрытия потенциала.
Библиографические ссылки
Аверченко Л.К. Имидж и личностный рост: учебное пособие. – Новосибирск: НГАЭиУ, 1999.
Анцыферова Л.И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысливание, преобразование ситуаций и психологическая защита // Психологический журнал. – 2004. – Т. 15. – № 1. – С. 3–16.
Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер, 2000.
Вемъ А. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер, 2010.
Гильманов С.А. Структура имиджа и способы его функционирования // Имиджелогия-2006: актуальные проблемы социального имиджмейкинга: Материалы Четвертого Международного симпозиума по имиджелогии. – М.: РИЦ АИМ, 2006. – С. 55–59.
Горчакова В.Г. Имидж личности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 3.
Горчакова В.Г. Имидж: розыгрыш или код доступа? – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011.
Горчакова В.Г. Техника перевоплощения. Имидж-тренинг в 33 шага. – USA, Charleston, SC, 2010.
Дэвис Ф. Создай себе имидж. – Минск: Попурри, 1998.
Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. – М.: Омега-Л, 2008.
Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002.
Пикулева О.А. Гендерные, возрастные и профессиональные особенности тактик самопрезентации: дис. … канд. психол. наук. – СПб., 2005.
Спиллейн М. Создай свой имидж. – М.: Олма- пресс, 1996.
Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: Народное образование, 2002.
Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.