Квалиметрические принципы организации компетентностного образования
Ключевые слова:
компетентность, учебный модуль, экспертиза, кластер, проблемные и проектные заданияАннотация
Исследуются организационные принципы компетентностного образования на основе кластерного анализа структурных элементов программы учебной дисциплины. Предлагается технология разработки модели компетентности обучающегося в рамках отдельно взятой учебной дисциплины.
Библиографические ссылки
Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления (Как мы мыслим). – М., 1999.
Зимняя И.А. Ключевая компетенция – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 5.
Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб., 2006.
Сафонцев С.А., Черных О.В. Интегративный подход к измерению компетентности как латентной переменной. – Ростов н/Д., 2011.
Спенсер Л.М., Спенсер С.М. Компетенции на работе. – М., 2005.