Квалиметрические принципы организации компетентностного образования

Авторы

  • Оксана Владимировна Черных

Ключевые слова:

компетентность, учебный модуль, экспертиза, кластер, проблемные и проектные задания

Аннотация

Исследуются организационные принципы компетентностного образования на основе кластерного анализа структурных элементов программы учебной дисциплины. Предлагается технология разработки модели компетентности обучающегося в рамках отдельно взятой учебной дисциплины.

Биография автора

Оксана Владимировна Черных

аспирант кафедры психологии и педагогики высшего образования факультета психологии ЮФУ

Библиографические ссылки

Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления (Как мы мыслим). – М., 1999.

Зимняя И.А. Ключевая компетенция – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 5.

Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб., 2006.

Сафонцев С.А., Черных О.В. Интегративный подход к измерению компетентности как латентной переменной. – Ростов н/Д., 2011.

Спенсер Л.М., Спенсер С.М. Компетенции на работе. – М., 2005.

Загрузки

Опубликован

2015-09-19

Выпуск

Раздел

Психология образования