Современные подходы к проблеме аутизма, его дифференциальной диагностике и коррекции

Авторы

  • Ольга Ивановна Серякова

Ключевые слова:

аутизм, ранний детский аутизм (синдром Каннера), аутистическое мышление, диагностика, коррекция, преморбид

Аннотация

В данной статье обобщается существующий опыт исследования раннего детского аутизма. Автор рассматривает современные подходы к этой актуальной проблеме, а также вопросы диагностики и коррекции аутизма.

Биография автора

Ольга Ивановна Серякова

аспирантка кафедры общей психологии и психологии развития факультета психологии ЮФУ

Библиографические ссылки

Башина В.М. Аутизм в детстве. – М.: Медицина, 1999.

Детский аутизм: хрестоматия / Сост. Л.М. Шипицына. – СПб., 1997.

Иванов Е.С., Демьянчук Л.Н., Демьянчук Р.В. Детский аутизм: диагностика и коррекция. – СПб.: Дидактика плюс, 2004.

Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста. – М.: Медицина, 1995.

Мамайчук И.И. Помощь психолога детям с аутизмом. – Спб.: Речь, 2007.

Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок: пути помощи. – М.: Теревинф, 1997.

Загрузки

Опубликован

2015-09-18

Выпуск

Раздел

Клиническая психология