Роль оптимизма и активности в профессиональной самореализации менеджеров по продажам

Авторы

  • Олеся Юрьевна Шипитько

Ключевые слова:

профессиональная деятельность, профессиональная культура, самореализация, успешность, оптимизм, активность, менеджер, продажи

Аннотация

В статье рассматриваются социально–психологические подходы к пониманию оптимизма и активности личности. Предложены результаты эмпирического изучения оптимизма и активности успешно самореализующихся менеджеров по продажам. Приводятся выводы и практические рекомендации на основе проведенного исследования. В статье также намечаются перспек- тивные направления, дальнейшего изучения проблемы профессиональной самореализации  менеджеров  по продажам.

Биография автора

Олеся Юрьевна Шипитько

аспирантка кафедры психологии управления и акмеологии факультета психологии ЮФУ

Библиографические ссылки

Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: в 2 т. – М.: Педагогика, 1980. – Т. 1.

Анопченко Т.Ю. Коммуникационный менеджмент. Этика и культура управления. – Ростов н/Д: Феникс, 2010.

Асмолов А.Г. Психология личности: учебник. – М.: Изд-во МГУ, 1990.

Большая советская энциклопедия / ред. О.Г. Дробницкий // Большая советская энциклопедия. URL: http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/084/672. html

Мещеряков Б.Г. Большой психологический словарь / под. общ. ред. Б.Г. Мещерякова. – СПб.: Еврознак, 2004.

Петровский В.А. Психология неадаптивной активности. – М.: ТОО Горбунок, 1992.

Якимова Е.В. Социальное конструирование реальности: социально-психологические подходы: научно-аналит. обзор – М.: ИНИОН, 1999.

Загрузки

Опубликован

2015-09-10

Выпуск

Раздел

Психология профессиональной деятельности