Методы прогностики в системе теоретических педагогических знаний
Ключевые слова:
прогностика, науковедение, методы прогностических исследований, междисциплинарные исследования, будущее системы образованияАннотация
В статье на примере образовательной прогностики как нового направления педагогики рассматриваются ее теоретические проблемы методологической направленности. Характеризуются различия в понимании прогностики и ее места в системе науки, методологический арсенал прогнозирования педагогических проблем в исследованиях ведущих теоретиков данного направления.
Библиографические ссылки
Гершунский Б.С. Образовательно-педагогическая прогностика. Теория. Методология. Практика.- М.: Флинта, 2003. – 768 с.
Дистервег А. Руководство к образованию немецких учителей // Избранные педагогические сочинения. - М.: Учпедгиз, 1956. - С. 56-214.
Добров Г.М. Наука о науке. - Киев, 1970.