Методы прогностики в системе теоретических педагогических знаний

Авторы

  • М. Г. Катичева

Ключевые слова:

прогностика, науковедение, методы прогностических исследований, междисциплинарные исследования, будущее системы образования

Аннотация

В статье на примере образовательной прогностики как нового направления педагогики рассматриваются ее теоретические проблемы методологической направленности. Характеризуются различия в понимании прогностики и ее места в системе науки, методологический арсенал прогнозирования педагогических проблем в исследованиях ведущих теоретиков данного направления.

Библиографические ссылки

Гершунский Б.С. Образовательно-педагогическая прогностика. Теория. Методология. Практика.- М.: Флинта, 2003. – 768 с.

Дистервег А. Руководство к образованию немецких учителей // Избранные педагогические сочинения. - М.: Учпедгиз, 1956. - С. 56-214.

Добров Г.М. Наука о науке. - Киев, 1970.

Загрузки

Опубликован

2015-09-10

Выпуск

Раздел

Психология образования