Социальная реклама как объект восприятия: основные компоненты эффективного воздействия
Ключевые слова:
реклама, социальная реклама, технологии направленного воздействия, ценностно-смысловая сфера личности, смыслотехническое воздействие на личностьАннотация
Смыслотехническое воздействие в социальной рекламе осуществляется с помощью трех основных методов: во-первых, на основе идентификации, во-вторых, используя аксиологические приемы, направленные на ценностную сферу личности, в-третьих – использование реальных потребностей человека как факторов формирования определенных смыслов.Библиографические ссылки
Абакумова И.В.,Бюндюгова Т.Н.Смыслотехническое воздействие как способ конструирования образов в СМИ и рекламе // Северо-Кавказский психологический вестник. – 2006. – № 4. – С. 50–58.
Бюндюгова Т.Н. Искусство как механизм трансляции смыслов // VIII научно-практическая конференция преподавателей, студентов, аспирантов и молодых ученых. – Т. 1. – Таганрог: Изд-во ТИУиЭ, 2008.
Бюндюгова Т.Н. Реклама как миф массовой культуры // Человек и общество на рубеже тысячелетий: международный сборник научных трудов / Под ред. О.И. Кирикова. – Выпуск XXXVII. – Воронеж: ВГПУ, 2009.
Бюндюгова Т.Н. Смыслотехническое воздействие в процессе личностного роста // Развитие личности в образовательных системах Южно- Российского региона: Материалы докладов XIV годичного собрания Южного отделения РАО и XXVI психолого-педагогических чтений Юга России. – Часть 1. – Ростов н/Д: Изд-во ПИ ЮФУ, 2009.
Джоунс Джон Филип. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации // The Advertising Business: Operations, Creativity, Media Planning, Integrated Communications. – М.: Вильямс, 2005. – 784 с.
Ильясов Ф.Н. Рекламная цивилизация – Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества // Социологические исследования. – 2009. – В. 7. – С. 95–100.
Росситер Джон Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров // Advertizing communications & promotion management. 2–е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 656 с.