Использование современных технологий обучения в вузе

Авторы

  • Екатерина Александровна Дзюба

Ключевые слова:

технологии в учебном процессе, языковая личность, ценностно-смысловая сфера обучаемого

Аннотация

В современной психолого-педагогической науке рассматривают технологии обучения как один из способов реализации на занятиях личностно- деятельностного подхода к обучению, благодаря которому учащиеся выступают как активные творческие субъекты учебной деятельности. Особый интерес представляют технологии, которые позволяют вывести учебный процесс на уровень личностного смысла учащегося.

Биография автора

Екатерина Александровна Дзюба

преподаватель кафедры английского языка гуманитарных факультетов ЮФУ

Библиографические ссылки

Гальскова Н.Д., Современная методика обучения иностранным языкам. – М.: АРКТИ, 2000.

Караулов Ю.Н. Русская языковая личность и задачи ее изучения // Язык и личность. – М.,1989. – С. 3–8.

Полат Е.С., Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пос. – М.: Академия, 1999.

Русская культура и мир: Доклады участников II международной практической конференции. – М., 1994.

Щедровичкий П.Г. Кто и что стоит за доктриной русского мира // Школа культурной политики. URL: http://www.shkp.ru/pg/pub/lib/ publications/30

Щукин А.Н., Обучение иностранным языкам: теория и практика. – М., 2005.

Загрузки

Опубликован

2015-09-07

Выпуск

Раздел

Психология образования